Представляю Вашему вниманию еще не совсем доработанную и, возможно, не слишком сбалансированную версию боевки для обсуждения и балланса.

1. Переработаны характеристики. Новый набор:
Скорость
Ловкость
Сила
Выносливость
Количество хп
Запас шинсу

Первые 4 характеристики остаются без изменений.
Количество хп и запас шинсу изначально у всех участников = 10. Каждое очко характеристик, вложенное в эти показатели дает по +2 (хп или шинсу).

2. Переработаны правила постов в гм эпизодах или испытаниях.
Посты имеют строгую очередность. Пропуск "хода" с позволения игрока.
За один ход игрок может провести одну атаку ИЛИ переместиться на 5 метров ИЛИ использовать одну способность. Исключение - эпизоды, в которых это будет заранее прописано.
Действия, не относящиеся к этим трем категориям совершаются беспрепятственно, однако нужно помнить, что время каждого поста около 5 минут (вступление с предысторией не в счет), если не оговорено обратное.

3. Все нынешние скиллы игроков переведены на "математическое" основание с точным оказанием действий.
Список можно оспорить, но предварительно оглашу идею по каждому в частности.
U.P.D.: цифры на данный момент проставлены "на глазок", далее возможны правки.

По порядку принятия анкет:

Эрика
1. Навык владения мечом.
Пассивный навык. При проведении атаки мечом имеет 25% шанс нанести урон в размере 150% от значения, выпавшего на кубике силы.
Развитие навыка: 25%->40%->60% шанс
2. Алый панцирь.
Активный навык. Перенос n единиц хп в 2n единиц выносливости (то есть при затрате 1 единицы хп, +2 единицы выносливости). Щит активен до проботия или снятия.
Развитие навыка: 2n->3n->4n выносливости
3. Пульсация.
Активный навык. Перенос n ед. хп/выносливости от щита в +n ед. силы. (1 ед. щита/хп = 1 ед силы). Возможно применение по нескольким целям, урон делится.
Развитие навыка: n->2n->3n ед. силы.

Кайл
1. Навык владения мечом.
Пассивный навык. При проведении атаки мечом имеет 25% шанс нанести урон в размере 150% от значения, выпавшего на кубике силы.
Развитие навыка: 25%->40%->60% шанс
(рекомендую докинуть навыки, потому что потенциал - это не навык. Разве что характеристик можно накинуть стартовых.)

Айзак
1. Техника рукопашного боя
Пассивный навык. При проведении рукопашной атаки имеет 25% шанс нанести урон в размере 150% от значения, выпавшего на кубике силы.
Развитие навыка: 25%->40%->60% шанс
2. Звуковой взрыв
Активный навык. Оглушение. Все, кроме Гурена, в радиусе 5м. Пропускают ход и получают 1ед. урона.
Развитие навыка: 5->10->15м
3. Затмение.
Активный навык. Наносит 300% урона от силы, выпавшей на кубике главной цели и 150% в радиусе метра от нее. При этом теряет ??? хп (хз, как это работает, все хп, или остается 1, чтобы можно было юзнуть второй удар)
Развитие навыка: 300%(150)->400%(200)-500%(250)
4. Стремительный рывок
Активный навык. Позволяет пройти вдвое большее расстояние за ход (10м.)
Развитие навыка: 10->15->20м

Дзюдзо
-точный список навыков пока неизвестен-

Сэкеро
1. Стрельба из лука
Пассивный навык. При стрельбе из лука имеет 25% шанс нанести урон в размере 150% от значения, выпавшего на кубике силы.
Развитие навыка: 25%->40%->60% шанс
2. Заблудший аромат увядших пионов
Активный навык. Дезориентация на 2 хода всех, кроме Сэкеро, в радиусе 5 м. При дезориентации персонаж не может атаковать и уклоняться, но может применять другие навыки. Подготовка навыка - 1 ход. Требует 8 очков шинсу.
Развитие навыка: 5->10->15м
3. Обжигающая цинния 
Активный навык. Наносят 3ед. урона всем в радиусе 5м. Шанс попадания по цели в радиусе поражения 40%. Подготовка - 1 ход. Требует 8 очков шинсу.
Развитие навыка: 40%->50%->60% попадания по цели.

Ноукс
1. Контроль Шинсу - работа с сутью
Активный навык. Изменение формы материала по 1кг(л??). за ход или активация оружия. Требует 5 очков шинсу.
Развитие навыка: 1кг->2кг->4кг за ход.
2. Барьер Шинсу
Активный навык. При каждом ударе в щит поглощается по 1ед. урона. Начальный радиус - 1 метр. Каждые +4 входящего урона радиус растет на 1м. Требует 5 очков шинсу за ход на поддержание.
Развитие навыка: 1->2->3ед. урона от каждого удара блокируется.
3. Обнаружения присутствия
Активный навык. Время на подготовку 1 ход. Обнаружение живых существ в радиусе 20м. Требует 5 очков шинсу.
Развитие навыка: 20->35->50м

Иннокентий
1. Оператор высокотехнологичного оружия и техники
Пассивный навык. +1ед. урона при оперировании техникой.
Развитие навыка: 1->2->3ед.
2. Боевая подготовка
Пассивный навык. Любые физ. атаки (с применением оружия или рукопашные) имеет 10% шанс нанести урон в размере 150% от значения, выпавшего на кубике силы.
Развитие навыка: 10%->20%->30% шанс
3. Опасный Опыт
Пассивный навык. +1 очко к случайной характеристике каждый ход.
Развитие навыка: 1->2->3 очка

Эпсилон
1. Метаморфозы
Активный навык. Метаморфоз 1 литра жидкости за ход или обратный процесс за ход. Требует 3 очка шинсу.
Развитие навыка: 1->2->3 л.
2. Манипуляция
Активный навык. Перемещение одного объекта размером в литр (3ед. урона при атаке им) или пяти маленьких (1 ед урона). При атаке 1 объект в 1 цель. Требует 3 очка шинсу.
Развитие навыка: 3(1)->5(2)->8(3) ед.
3. Проморозка
Активный навык. 200% прочности на метр поверхности за 1 ход. Требует 5 очков шинсу.
Развитие навыка: 200%->300%->400%

_______________________________________________________________________________________________
- Каждый пятый уровень можно будет прокачать один из навыков (развитие навыков).

Подпись автора

Эпизоды:
Начало долгого пути
На руинах пустоты

http://forumupload.ru/uploads/001a/e0/56/2/758545.jpg

Анкета | Карточка
http://forumupload.ru/uploads/001a/e0/56/2/609938.jpg