Наверх
Вниз
Добро пожаловать в Башню Бога!
На форуме осень, октябрь.

Новости:
!!! Из-за ситуации с тем, что в ходе испытаний возникает много разногласий, в ближайшее время я буду пересматривать все анкеты и, возможно, просить игроков об исправлении/ослаблении их способностей.
Помимо этого все события с применением скиллом будут идти строго с активным гмингом. Это означает, что все воздействия на игроков со стороны других игроков будут контролироваться строго мной или ответственными лицами (если таковые будут). Ход испытаний и других эпизодов, организуемых для всех игроков, так же будет строго контролироваться.
При создании эпизодов самими игроками, допускается ставить пометку "без гм". Тогда все, что происходит в этом эпизоде полностью переходит под ответственность игроков. При возникновении разногласий в таких эпизодах, которые игроки не смогут решить сами, эпизод будет закрыт, а опыт за него начисляться не будет.
Эпизоды, которые уже отыграны на данный момент изменению не подлежат.
В ходе процесса пересматривания анкет, все анкеты будут открыты и доступны к изменению. Изменить можно будет только способности.
Так же есть вероятность, что выбор специализации больше не будет свободным и специализации буду присваивать игрокам я исходя из их способностей.
Если у кого-то будет желание помогать с гмингом, будет открыт набор модераторов для разных областей обязанностей: таких, как проверка анкеты, принятие специализации или чего-то еще, связанного с этим.
До той поры, пока все вышеперечисленные пункты не поправлены, испытания временно приостановлены.!!!

• Стартовал хеллоуинский ивент, описание можно найти в этой теме.
• Текущее событие выходного дня тык.
• При желании залетайте на мой дискорд канал. Там меня можно найти под ником IMLogicI.

Полезные ссылки:
Чтиво о мире
Игровые системы
Как начать играть
Анкета

Если будет скучно, залетайте на мой дискорд канал. Там меня можно найти под ником IMLogicI.
Доска
почета:
Кайл Аттано Айзак Гурен Сэкеро Вакане Эрика Арье Ноукс Кроули Никса Эстрелла Дзюдзо Инуи Обновить вкусняшки

Tower of god

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tower of god » Анкета » Суп вернулся


Суп вернулся

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. ФИО:
Aizac Guren

2. Возраст и дата рождения:
Фактический: 275
Внешне: 18-19
Дата рождения: 24.01

3. Биография:

Айз прожил, всю свою жизнь во внешней башне. Своих настоящих родителей он не помнит, и не знает, бросили они его, или были вынуждены сделать это. Всё что осталось от его родителей, так это кулон с изображением цветка. Но его, чудом выжившего, нашёл один из охотников местного племени. Это племя, называло себя "Гурен" и владело огромной землёй в снежных пустошах. Вождь решил приютить, дитя снега ( Юкико, именно так сначала его назвали, местный шаман нарёк этим именем ребёнка, найденного в снежной буре). Поначалу жители сторонились мальчика ,из за его внешнего вида. Вскоре увидев его потенциал, на него были возложены большие надежды. Местной традицией, было даровать имя, только в 10 лет после испытания. С самого детства, Юкико готовили стать охотником. Его обучили всем, возможным способам охоты и выслеживания добычи. Другие охотники, пытались обучить мальчика, владению разнообразного оружия, но ему не хватало то ли таланта, то ли желания сражаться используя оружие. Но это, вполне компенсировали его сила, и скорость которые поражали всё племя (хотя племя Гурен, славилась своей силой, даже им казалось это сила невероятной). И вот к 10 годам он отправился в "дикую охоту". Смысл испытания был в том что испытуемый, должен был в одиночку, и без оружия найти как можно большую добычу, убить и вернуться с ней обратно в деревню. Охоту можно было разделить на 2 этапа:
Первый - поиск добычи, занимал большое количество времени, но долго выбирать тоже было рискованно, никто не может гарантировать то, что неподалёку есть более крупная добыча.
Второй - был уже после, поиска и смерти выбранной добычи. На этом этапе, необходимо как можно быстрее вернуться, так как запах крови, могли учуять другие звери.
Юкико решил как можно быстрее, найти себе добычу, и вернуться с ней обратно. Но вблизи, он не смог найти ничего (хотя обычно, хищников привлекал запах туш в деревне). В итоге, ему пришлось уйти довольно далеко, продвигаясь сквозь снежную бурю. Всё время, пока он шёл, его не покидали тревожные мысли, он не слышал привычные ему звуки. Не было слышно криков, рыков или лая местных ледяных волков. Юкико решил попытаться ощутить вибрации, которые обычно создают стадные животные при передвижении, но их тоже не было. После долгих поисков, "добыча" сама нашла охотника, это оказался гигантский каменный змей, скорее всего он спал, и почувствовал как кто-то двигался прямо над ним (название "каменный змей" получил из за чешуи, напоминающий на ощупь камень но не менее гибкий). Змей начал быстро подниматься, и подкинул в воздух Юкико одним своим движением, в воздухе он смог полностью разглядеть весь размер "чудища". Такого противника встретить было неожиданно, но рефлексы отточенные за годы тренировок не подвели, но даже с высокой скоростью не получиться нанести урон этому "монстру". Юкико понял, что сбежать будет нереально, и поэтому выход был один, нанести удар в слабое место, и пока змей будет в замешательстве, уйти из его поля зрения, после скрыться в снегу. И в момент удара прямо в глаз змея, голову "чудовища" буквально разорвало на части. В тот же миг, он почувствовал невероятную боль в левой руке. Его рука была разорвана, кровь буквально лилась рекой,  перевязав тканью руку и наложив своеобразный жгут, Юкико задумался, как теперь вернуться с добычей, и что вообще за силу он использовал во время удара. Было решено оторвать кусочек от чешуи, и предоставить в качестве доказательства, а потом вернуться за тушей. На обратной дороге, ситуация не изменилась, всё такая же тишина. Тогда он решил, что вся фауна была напугана, из за появление "каменного змея". В пути он задумался, что та сила была будто выплеском огромного количества энергии, похожей на ту что использовал шаман племени. Находясь в раздумьях, он и не заметил, как практически добрался до своей деревни, а ещё он не заметил запах железа в воздухе. В своей деревне всё что он нашёл, так это разрешение и смерть. Она была сожжена до тла, в живых остался только ели живой вождь клана. Который перед смертью дал юноше новое имя. Айзак, это было имя, которое парень будет носить до самого конца. Дальше около двух столетий, он занимался тем что выживал и охотился. Он стал настоящим диким зверем. Так длилось долгие годы, пока не он встретил своего будущего наставника. Тот оказался выходцем из Великой семь. Последующие несколько десятков лет, Айзак был под строгими и тяжёлыми тренировкам. Наставник рассказал многое о Башне, а точнее всё что знал сам. После этого, черноволосый был призван Хранителем Хеадонам. Наставник проводил своего ученика до самого конца пути.

4. Специализация:
Скаут.

5. Боевые навыки:
не владеет холодным, огнестрельным, или каким либо другим оружием. Но, является очень сильным бойцом ближнего боя. Опять же, он не адепт боевых искусств, и получил свои навыки непосредственно на поле боя. Его уникальной особенностью, можно назвать им же созданный "стиль". Так называемый "Стиль Крови" вся его суть заключается в том, что он может на мгновение превысить лимит своего тела (от 1% до 100%). Таким образом можно усилить любую часть тела, но последствиями его использования, является мгновенные повреждения той части тела на которой он был применён: мышцы и сосуды взрываются, а кости ломаются. Разумеется, постоянное использование приведёт к смерти или потери конечности (при втором использовании на той же части тела, в течении недели, усиление максимум 20% а конечность будет полностью уничтожена, даже если не использовать максимум). Конечно влияет фактор кровопотери, использование более двух приёмов из "Стиля Крови" подряд приведёт к анемии и потере сознания. Применение может быть разнообразным, но есть несколько основных приёмов:

Звуковой взрыв - щелчок пальцами или хлопок вызывающий сильный звуковой удар, который в зависимости от расстояния, может как и оглушить так, и повредить барабанные перепонки (радиус оглушения 2 метра, а повреждение перепонок только в непосредственной близости, разумеется без затычек он сам тоже будет подвергнут звуковому удару).

Затмение - мощный прямой удар с использованием максимального усиления на одной руке (100%). Блокировать этот удар не имея техники защиты, доспеха, высокой физической стойкости или же инвентарь брони приведёт к серьёзным  ранениям. Лучшей тактикой будет уклонение, также появится идеальная возможность для контратаки.

Стремительный рывок - максимальное усиление обоих ног, что позволяет за секунду преодолеть расстояние в 10 метров. Способность работает только в радиусе обзора, также перемещение может быть только по прямой. Если на пути будет достаточно твёрдый предмет, то из за скорости, в теле появится ещё одна дыра.

Больше в его стиле боя, нет ничего примечательного, он использует быстрые прямые удары, и сильные размашистые. В основном полагаясь на инстинкты и рефлексы, он игнорирует возможность использовать более универсальные техники. Правда талант в нём есть, только пока что парень не видит в этом смысла.

6. Другие навыки и таланты:
Мастер охоты на любую живность, способен создавать ловушки и устраивать засады. Умеет во время боя найти слабые места в защите (работает только против монстров и звероподобных существ).Идеально развиты навыки выживания, способен приготовить практически любую дичь, а также может использовать травы для лечения, и других повседневных задачах. Навыки маскировки в дикой местности.

7. Внешность:
Айз ещё будучи ребёнком, отличался внешностью от других членов племени. Парень с чёрными, как уголь волосами, и более смуглой кожей разительно отличался, от бледных и светловолосых членов племени. Ещё большим отличием стали, его ярко красные глаза, как будто дикий зверь, из тьмы он смотрел прямо в душу своим пронзающим кровавым взглядом. Несмотря на столь пугающую внешность, сам парень выглядит довольно молодо, примерно на 18-19 лет. Сам Айс ростом около 190 сантиметров, но в его племени такой рост был вполне обыденным из за условий жизни. Также, уникальная чертой можно отметить наличие небольших клыков, которые сформировались из за условий жизни. Что касается тела, то его можно назвать мускулистым, рельеф мышц очень хорошо заметен. Но, обычно Айс его неосознанно скрывает, связанно это с тем, что он любит длинную, свободную одежду. Его волосы, которые он никогда не укладывает,  неряшливо уложены, а несколько прядей всегда торчат в разные стороны. Лицо имеет приятные очертания, а скулы не выделяются. В выборе одежды, в прошлом Айз не особо отличался, а нынешнею одежду и стиль дал ему его наставник.

8. Физические недостатки:
слабая выносливость, он привык быстро побеждать своего противника, в затяжных боях теряет инициативу. Из за особенностей местности, привык полагаться на чувства и инстинкты, именно поэтому, зрение его часто подводит. Ненавидит сырость и в целом тропический климат, из за жары чувствует себя вялым и ослабленным,
а использование огня в его присутвии, равноценно угрозе. Физическая стойкость оставляет желать лучшего.

9. Физические преимущества:
точные и быстрые рефлексы. Благодаря ледяным землям, в которых вырос Айс, даже самые низкие температуры для него обычное дело. После нескольких сотен лет охоты, для него звуки и восприятие стали главными союзниками, он может чувствовать ауры живых существ, а также слышать слабые звуки на довольно большом, для человека расстоянии. Усиленная регенерация, способная примерно за сутки, самостоятельно восстановить не серьёзные ранения.

10. Оружие:
Оружия нет.

11. Личные вещи:
Кроме кулона родителей, всегда носит одежду подаренную наставником, и никогда не меняет её.

12. Мотивация для покорения Башни:
Стать настолько сильным, чтобы никто не мог разрушить его жизнь.

13. Факты о персонаже:
Айзак является очень неспешным, действуя лишь тогда, когда его действия будут обоснованы, разумеется он не забывает про личную выгоду. Парень в любой ситуации наблюдает за окружением, постоянно следит за всем происходящим вокруг, и не упускает из виду мелкие детали. Несмотря на это, он просто наблюдает со стороны, не вмешиваясь в личные разборки других. Всегда сам по себе и не любит сборища людей. Но это вовсе не означает, что ему не свойственно привязанность. Больше всего ему по нраву личности, которые не живут по указке других, свободные и гордые, именно такими людьми он восхищается. Естественно этими качествами, он также не обделён. Несмотря на его стиль боя, больше всего ему нравится открытое сражение. Он очень принципиален и не любит, когда им командует тот, кого он лично не считает достойным. При этом уважая тех кто помогает другим, не для личных целей. Всегда спокоен и рассудителен, видит общую картину и не теряет самообладание. Из за малого общения с людьми, даже представить не может на что они способны, и чего от них стоит ожидать. Многословным его называть очень сложно, обычно всё что он говорит, это быстро брошенная фраза. Его эмоции очень сложно прочитать, да и вообще он скуп на их проявление. Никогда не чувствует одиночества, и рад быть одному.
Вредные привычки: привык есть только мясо, и его раздражает другая еда. Обычно пристально наблюдает, за человеком который его впечатлил, или заинтересовал. Никогда не слушает других людей, и делает лишь так как считает нужным.

Подпись автора

http://towerofgod.quadrobb.ru/viewtopic.php?id=46

http://towerofgod.quadrobb.ru/viewtopic.php?id=48

+1

2

Принят, добро пожаловать в башню бога!
Теперь осталось только заполнить личную карточку и оформить профиль.
Приятной игры.

Подпись автора

Эпизоды:
Начало долгого пути
На руинах пустоты

http://forumupload.ru/uploads/001a/e0/56/2/758545.jpg

Анкета | Карточка
http://forumupload.ru/uploads/001a/e0/56/2/609938.jpg

0


Вы здесь » Tower of god » Анкета » Суп вернулся


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно