Основная концепция боевой системы:

- Бой начинается с бросания кубика скорости. Игрок, у которого выпадет число больше имеет первый ход, то есть наносит первый удар. С начала боя оба игрока имеют здоровье в размере своего уровня + 10 (то есть если у вас 2 уровень, персонаж имеет 12 очков здоровья).

- Атака состоит из игрового поста, описывающего действия персонажа и бросания нескольких кубиков в зависимости от атаки, которую он предпочтет. Если игрок производит физическую атаку/атаку шинсу, он кидает кубик силы. Если в посте описана атака с использованием хитрости или уловки, игрок бросает кубик интеллекта. Так же он бросает кубик ловкости и скорости.

- Игрок в защите кидает три кубика: кубик ловкости, выносливости и скорости. Если на кубике ловкости выпало значение больше, чем на кубике ловкости атакующего, то персонаж увернулся/заблокировал атаку. Если же у нападающего значение больше, то  атака попала в цель. Урон от атаки соответствует числу на кубике атаки минус число, которое выпало на кубике выносливости.
В зависимости от выпавших чисел игрок в защите пишет игровой пост с действиями персонажа.

- Следующий ход делает тот, у кого выпало большее число на кубике скорости.

- Бой продолжается до тех пор, пока у одного из персонажей не закончится здоровье.

- Игровые посты в бою дают столько же опыта, что и обычные посты.

- Кубики в бою кидают сами игроки, но они так же могут привлечь третье лицо или администратора для этого дела.

- Все вопросы и споры, возникающие в бою решаются через администратора.

Битвы и дуэли:
В игре существуют два вида боев: битва и дуэль.

Бита.

- В битве персонажи сражаются с учетом их характеристик. Кидаются кубики с количеством граней равным значению соответствующей характеристики (то есть, если у персонажа сила прокачана до 10, то игрок кидает кубик с десятью гранями, на котором может выпасть число от 1 до 10).

- Если игрок, уровень которого ниже, выиграет битву, он отбирает дополнительные очки опыта в размере разницы между уровнем проигравшего и своим (то есть если игрок уровня 5 победит игрока уровня 8, он получит 8-5=3 дополнительных очка опыта, а так же 3 очка опыта будут сняты у проигравшего).

Дуэль.

- В дуэли персонажи сражаются на равных.

- В дуэли все характеристики обоих персонажей приравниваются к одному значению. Стандартно к 5. Количество здоровья к 25 (сумме всех характеристик).

- При победе в дуэли опыт не отбирается.

- По договоренности игроки могут изменить стартовые характеристики по своему желанию.

Для проведения битвы или дуэли необходимо создать тему здесь по соответствующему шаблону.

Подпись автора

Эпизоды:
Начало долгого пути
На руинах пустоты

http://forumupload.ru/uploads/001a/e0/56/2/758545.jpg

Анкета | Карточка
http://forumupload.ru/uploads/001a/e0/56/2/609938.jpg