Наверх
Вниз
Добро пожаловать в Башню Бога!
На форуме осень, октябрь.

Новости:
!!! Из-за ситуации с тем, что в ходе испытаний возникает много разногласий, в ближайшее время я буду пересматривать все анкеты и, возможно, просить игроков об исправлении/ослаблении их способностей.
Помимо этого все события с применением скиллом будут идти строго с активным гмингом. Это означает, что все воздействия на игроков со стороны других игроков будут контролироваться строго мной или ответственными лицами (если таковые будут). Ход испытаний и других эпизодов, организуемых для всех игроков, так же будет строго контролироваться.
При создании эпизодов самими игроками, допускается ставить пометку "без гм". Тогда все, что происходит в этом эпизоде полностью переходит под ответственность игроков. При возникновении разногласий в таких эпизодах, которые игроки не смогут решить сами, эпизод будет закрыт, а опыт за него начисляться не будет.
Эпизоды, которые уже отыграны на данный момент изменению не подлежат.
В ходе процесса пересматривания анкет, все анкеты будут открыты и доступны к изменению. Изменить можно будет только способности.
Так же есть вероятность, что выбор специализации больше не будет свободным и специализации буду присваивать игрокам я исходя из их способностей.
Если у кого-то будет желание помогать с гмингом, будет открыт набор модераторов для разных областей обязанностей: таких, как проверка анкеты, принятие специализации или чего-то еще, связанного с этим.
До той поры, пока все вышеперечисленные пункты не поправлены, испытания временно приостановлены.!!!

• Стартовал хеллоуинский ивент, описание можно найти в этой теме.
• Текущее событие выходного дня тык.
• При желании залетайте на мой дискорд канал. Там меня можно найти под ником IMLogicI.

Полезные ссылки:
Чтиво о мире
Игровые системы
Как начать играть
Анкета

Если будет скучно, залетайте на мой дискорд канал. Там меня можно найти под ником IMLogicI.
Доска
почета:
Кайл Аттано Айзак Гурен Сэкеро Вакане Эрика Арье Ноукс Кроули Никса Эстрелла Дзюдзо Инуи Обновить вкусняшки

Tower of god

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tower of god » Гостевая » Вопросы и предложения.


Вопросы и предложения.

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Если у Вас есть какие-то вопросы, или Вы хотите что-то предложить, смело пишите в этой теме.
Форум полностью открыт и готов для игроков.

Подпись автора

Эпизоды:
Начало долгого пути
На руинах пустоты

http://forumupload.ru/uploads/001a/e0/56/2/758545.jpg

Анкета | Карточка
http://forumupload.ru/uploads/001a/e0/56/2/609938.jpg

+1

2

доброго времени суток!
А где можно забить роль? Не нашли гостевой.
и два вопроса:
- что у вас с сюжетом?
- давайте сразу обозначим: мы хотим взять Баама и Куна. Есть ли какие-то препятствия для этого?

0

3

Доброго!
Сейчас открыт набор канонных. Все подробности прописаны в акциях.
Все персонажи свободны, так что препятствий нет никаких.

Сюжета на данный момент нет, скорее всего он будет прорабатываться после того, как все остальное доделаю.
Если будут какие-то идеи и предложения, с радостью рассмотрю.

Подпись автора

Эпизоды:
Начало долгого пути
На руинах пустоты

http://forumupload.ru/uploads/001a/e0/56/2/758545.jpg

Анкета | Карточка
http://forumupload.ru/uploads/001a/e0/56/2/609938.jpg

0

4

Добрый день. Отрадно видеть ваши старания, но возникло несколько технических вопросов.
Первый: в матчасти указана возможность стать Незаконным после достижения определённого уровня. Если к двум другим категориям (принцессы Захард и убийцы F. U. G.) это применимо, то как это работает с Незаконными, которые изначально попадают в башню не так, как другие? Учитывая требования к биографии, протащить такую возможность под радарами на проверке анкеты достаточно сложно, так как взять и не указать метод попадания в Башню наверняка не получится.
Второй: тридцать пять строк в биографии действительно настолько необходимы? Нормальной практикой в текущий момент является оценивать содержательность, а не строки: если человек оставил достаточно белых пятен без должного обоснования, ему достаточно указать на это и попросить добавить.
Третий: будет ли в игре активный мастеринг? Башня Бога относится к тем произведениям, которые в формате ФРПГ вряд ли сработают как "мы даём свободу игрокам". Сам мир подразумевает регулярное вмешательство высших сил и не менее регулярные вооружённые стычки. И под вопросом "будет ли" я подразумеваю "хватит ли у администрации времени на это".

0

5

Добрый день.

Насчет первого - игрок не обязан уточнять в биографии, призвал его Хеадон, или он попал в башню своими силами. Остальное по сути неизменно: жизнь до башни, мотивация для того, чтобы в нее попасть - это все есть как у избранных, так и у незаконных. Если игрок в итоге станет незаконным, он просто отыграет этот самый момент с открытием врат башни как флешбек.
Я не вижу возможности брать незаконных изначально, не имея информации о том, насколько они будут активными, а так же заставлять игроков создавать персонажа с нуля только чтобы стать незаконным. Но если есть какие-то идеи, то с радостью рассмотрю.

Второе. Эти самые 35 строк не будут проблемой для человека, который полноценно собирается играть в ролевую и продумывает жизнь своего персонажа. Хотя, возможно, стоит понизить до 20. Тем не менее люди, написавшие в биографии что-то типа "потерял память" приняты не будут. Поэтому вводится минимум строк. Биография - это боевая проверка на качество постов в будущем, поэтому хотелось бы видеть полную, хорошую биографию.

Третье. К сожалению, сейчас из админов есть только я, но, если будет набираться народ, желающий играть тут, буду тратить все свое время и попробую добрать еще желающих поадминить. Для этих целей созданы акции на канонных персонажей: за возможность играть на любимом персонаже и начать с 50 уровня человек автоматически входит в чисто ответственных за проведение испытаний.
Что конкретно планируется реализовать в плане мастеринга: испытания для перехода после каждого 10 этажа (при этом, постараюсь делать разные испытания), мини-события с дополнительными наградами на выходные.

Подпись автора

Эпизоды:
Начало долгого пути
На руинах пустоты

http://forumupload.ru/uploads/001a/e0/56/2/758545.jpg

Анкета | Карточка
http://forumupload.ru/uploads/001a/e0/56/2/609938.jpg

0

6

Я понимаю мотивацию по ограничению незаконных (опыт показывает, что редкость чего-либо вызывает волну желаний это получить, которые в итоге не приводят ни к чему, и персонажи забрасываются - так что решение я поддерживаю). Скорее хотелось понять, как это решается со стороны персонажа, который даже думать не смеет о своей незаконности, пока игрок не нафармит, собственно право этим быть.
Если предлагать решение - я бы, возможно, предложила закрыть их приём и/или создать двух условно каноничных для форума персонажей (акционных? НПС?). Но это тоже спорно, потому что не каждый захочет играть за придуманного кем-то другим персонажем. Всё сложно, в общем. Мои варианты тоже не считаю лучшими или хотя бы более актуальными.

А вот про строчки... С ними всё сложнее. На деле ничего это не гарантирует, ни качества постов, ни даже продуманности персонажа. Более того, у многих игроков на старте персонаж - ещё только базис, который уже в игре обрастёт подробностями вроде "сломал в детстве руку и теперь боюсь высоты", потому что игра пишет персонажей куда лучше. Тридцать строк, конечно, хорошо, но критерий этот просто покажет объём текста. Не его качество и даже не качество персонажа.
Связь с боевыми постами не совсем понимаю. Как раз боёвка на ФРПГ обычно состоит из коротких и динамичных постов, чтоб участники не сидели в бою годами - конечно, всегда найдутся исключения, не спорю. Исходя из этого мне и непонятно, почему биография должна отражать умение писать в боёвку.

Erika Arie написал(а):

за возможность играть на любимом персонаже и начать с 50 уровня человек автоматически входит в чисто ответственных за проведение испытаний.

Я верно понимаю, что фактически играть канона = помогать ГМ-у или даже выступать ситуативным ГМом?.. Но как тогда проконтролировать, куда полетит сюжет, если каждый игрок за канона может гнуть свою линию куда угодно?

0

7

Над первым буду думать. Может, придет какое-то решение получше.

жучок написал(а):

почему биография должна отражать умение писать в боёвку.

Не совсем понимаю, о чем идет речь.

жучок написал(а):

Тридцать строк, конечно, хорошо, но критерий этот просто покажет объём текста.

Он не покажет стопроцентно, что посты будут большие, а тем более качественные. Но покажет в целом умение писать более одной строки, возможно знание фандома. Частично может уберечь дальнейшую игру от воспоминаний, которые противоречат фандому.
Кроме того, тридцать строк для форумной ролевой, это, вроде как, и нет ничего. Даже одно событие из детства персонажа можно описать куда более многословно.
Биография не обязательно подразумевает описание всего жизненного пути персонажа до башни. Это может быть либо одна ситуация из его жизни, это может быть обоснование его способностей (помимо боевых способностей, остальные нужно прописывать в биографии. Персонаж хорошо играет на гитаре, когда он этому научился? Персонаж сведущ в целебных травах, что заставило его этим интересоваться?), это может быть описание родословной, если персонаж имеет отношение к десяти великим семьям.

жучок написал(а):

Я верно понимаю, что фактически играть канона = помогать ГМ-у или даже выступать ситуативным ГМом?.. Но как тогда проконтролировать, куда полетит сюжет, если каждый игрок за канона может гнуть свою линию куда угодно?

Испытания, которые будут проводить канноные персонажи, не будут частью сюжета. А именно испытаниями этажа/дополнительными событиями. То есть на сюжетную линию ролевой это никак не повлияет.
Если будет необходимость вплести в сюжет те же испытания, это будет решаться в индивидуальном порядке.
Конечно, и за содержанием испытаний и проведением их я тоже буду следить.

Подпись автора

Эпизоды:
Начало долгого пути
На руинах пустоты

http://forumupload.ru/uploads/001a/e0/56/2/758545.jpg

Анкета | Карточка
http://forumupload.ru/uploads/001a/e0/56/2/609938.jpg

0

8

жучок написал(а):

Исходя из этого мне и непонятно, почему биография должна отражать умение писать в боёвку.

А, если это ответ на следующее:

Erika Arie написал(а):

Биография - это боевая проверка на качество постов в будущем, поэтому хотелось бы видеть полную, хорошую биографию.

"Боевая проверка" в значении проверка на практике. Конечно, с боевкой никак не связано.

Подпись автора

Эпизоды:
Начало долгого пути
На руинах пустоты

http://forumupload.ru/uploads/001a/e0/56/2/758545.jpg

Анкета | Карточка
http://forumupload.ru/uploads/001a/e0/56/2/609938.jpg

0

9

Erika Arie написал(а):

Он не покажет стопроцентно, что посты будут большие, а тем более качественные. Но покажет в целом умение писать более одной строки, возможно знание фандома. Частично может уберечь дальнейшую игру от воспоминаний, которые противоречат фандому.

Если человек знает фендом, то никакие всплывающие воспоминания персонажа ему не будут противоречить, исключая, собственно, злонамеренные нарушения канона, но вряд ли это можно предусмотреть чем-то, кроме как контролем за игрой.
Ладно, скажу прямо: в текущий временной период подсчёт строчек не просто немодный уже, он устарел. Как в плане оценки качества анкеты, так и просто как мерило хоть чего-то.
Очень многие пишут анкету пунктами: родился тогда-то. В таком-то возрасте сломал руку. Тогда-то попал в башню. Боится пауков, потому что брат подкинул паука в кровать. Да, есть брат, брат в башню не попал. Как это влияет на качество их постов? Да никак, в общем-то, это просто сжатое изложение, которое упрощает проверку (да, тридцать строк надо ещё прочитать).

Erika Arie написал(а):

Испытания, которые будут проводить канноные персонажи, не будут частью сюжета. А именно испытаниями этажа/дополнительными событиями. То есть на сюжетную линию ролевой это никак не повлияет.

Но... зачем? Это не влияет на сюжет (или влияние решается отдельно), но при этом в этом надо участвовать.

Erika Arie написал(а):

"Боевая проверка" в значении проверка на практике. Конечно, с боевкой никак не связано.

А, это. Тогда да, имеет место недопонимание.

В целом, понятно, спасибо за ответы.

0

10

жучок написал(а):

Ладно, скажу прямо: в текущий временной период подсчёт строчек не просто немодный уже, он устарел.

Возможно. Я ролевик бородатый, и какое-то время не ролила. Так что своего рода в старых традициях.
Снизила до 20 строк, а там посмотрим.

жучок написал(а):

Но... зачем? Это не влияет на сюжет (или влияние решается отдельно), но при этом в этом надо участвовать.

Это механика башни - чтобы подняться на этаж, нужно пройти испытание. Мне хотелось бы сохранить ее. Кроме того, по моему мнению, это интересный контент: решать логические загадки, сражаться команда на команду за какие-то спрятанные объекты, например, или против офицера.
Сюжет - это большой и медленно развивающийся контент. А такие небольшие события скрасят игру и в свободное от сюжета время.

Если будут еще какие-то вопросы, всегда рада ответить.

Подпись автора

Эпизоды:
Начало долгого пути
На руинах пустоты

http://forumupload.ru/uploads/001a/e0/56/2/758545.jpg

Анкета | Карточка
http://forumupload.ru/uploads/001a/e0/56/2/609938.jpg

0

11

Доброй ночи.
Мы очень хотели бы поиграть в месте, где сможем собрать каноничный каст, прямо очень. Но у нас сейчас какие-то флешбеки ролевых 10-летней давности.
Например, нас с соигроком тоже вопрос к строкам, я такое последний раз видел году в 2007. Можно хотя бы эквивалент в количестве знаков поставить? Ну, неужели я реально должен сидеть и считать 20 у меня строк или 19?
Еще один смущающий момент - окей, мы хотим взять ГГ и понимаем, что придется и в сюжет впрягаться, и прочее, но вот эта обязанность периодически придумывать испытания... У нас нет особого желания ГМить даже по фану, мы готовы участвовать в квестах и прочем, но не готовы брать на себя другие обязанности. + мы согласны с насекомым: если эти испытания не влияют на сюжет, к чему они, вообще? Это же бессмысленная и беспощадная игра ради игры.
Алсо не все любят активный мастеринг (я, например не сильно в восторге) - мне проще обсудить, что нужно по итогу и самому привести персонажа к конечной точке эпизода, а рояли из кустов могут и соигроки подкидывать. Может быть проще, чтобы игроки делали в эпизодах пометку, готовы ли они к такому?

0

12

JVG написал(а):

Например, нас с соигроком тоже вопрос к строкам, я такое последний раз видел году в 2007. Можно хотя бы эквивалент в количестве знаков поставить? Ну, неужели я реально должен сидеть и считать 20 у меня строк или 19?

Хорошо, заменить на количество символов возможно. Тем более, что есть счетчик.

JVG написал(а):

Это же бессмысленная и беспощадная игра ради игры.

А чего ради вообще игра может быть?
Поправьте, если что-то не так, но ключевой момент в текстовых ролевых - это интерес. Испытания - это интересный контент, который позволит игрокам не только отыгрывать свои локальные эпизоды, но и посоревноваться с другими участниками в заданных гмом условиях.
Кроме того, еще раз повторюсь, что испытания - это механика башни. Они позволяют подниматься выше. Для персонажей вселенной проходить испытания - обязательное условие для достижения их целей и для развития.
Помимо всего прочего, события (испытания и выходные рп-вечера) будут приносить игровую валюту. Если хотите, это побочные квесты со своими плюшечками.

JVG написал(а):

Еще один смущающий момент - окей, мы хотим взять ГГ и понимаем, что придется и в сюжет впрягаться, и прочее, но вот эта обязанность периодически придумывать испытания... У нас нет особого желания ГМить даже по фану

Главные герои очень популярны. Многие хотят играть именно за них, поэтому хотелось набирать на важные роли только тех людей, которые действительно хотят помогать ролевой в развитии. Кроме того, канонные персонажи имеют преимущества в виде уровня и способностей.
Если всех так отталкивает правило с проведением испытаний, ради эксперимента я позволю канонным персонажам вступать в ролевую, как и обычным участникам. Соответственно, начинать они так же будут с нулевого уровня и второго этажа башни.

JVG написал(а):

Алсо не все любят активный мастеринг (я, например не сильно в восторге) - мне проще обсудить, что нужно по итогу и самому привести персонажа к конечной точке эпизода, а рояли из кустов могут и соигроки подкидывать. Может быть проще, чтобы игроки делали в эпизодах пометку, готовы ли они к такому?

Выходные события будут не обязательными для всех.
Испытания же останутся в том формате, который есть сейчас. Но сразу скажу, что они не всегда подразумевают активный мастеринг (как и события). Некоторые будут просто в виде заданий на эпизод.
Испытания так же не обязательны, если игрока устраивает положение его персонажа на 2-10 этаже (к примеру).

Подпись автора

Эпизоды:
Начало долгого пути
На руинах пустоты

http://forumupload.ru/uploads/001a/e0/56/2/758545.jpg

Анкета | Карточка
http://forumupload.ru/uploads/001a/e0/56/2/609938.jpg

0

13

Доброго времени!

Erika Arie написал(а):

А чего ради вообще игра может быть?

Прошу прощения, что вмешиваюсь, но тоже есть что добавить по этому поводу.
Думаю, остальные имели ввиду, что раз испытания никак не влияют на сюжет, то это сводится фактически к альтернативе - эпизодам, которые никак не влияют ни на сюжет, ни на развития персонажа и как правило вообще никак не связаны с тематикой ролевой. А раз так, то какой в этом смысл? Альтернативы хоть и есть сейчас на многих ролевых, особой популярностью не пользуются и фактически являются лишь временной отдушиной чтобы перевести дух так сказать.
В условиях же Башни, где фактически все завязано на этих испытаниях (и даже сам сюжет), это звучит как минимум странно.

Но я, собственно, по другому вопросу.
В анкете есть такая строчка: физические слабости. А к чему она? Я прекрасно помню оригинал и там 95% ВСЕХ персонажей многократно сильнее человека или сильны достаточно, чтобы быть на уровне с хорошо тренированным человеком.
99% персонажей, которые прошли отборочные, так или иначе уже сильны и никаких особых недостатков не имеют. Я не помню никого, кто был бы крайне слаб физически (ну может кроме парочки персонажей, которые скорее исключение, чем правило, опять же), но в остальном башня крайне здорова и, как мне кажется, никто просто с существенными физ. недостатками нормально через башню не пройдет. Отборочные в том числе нужны для того, чтобы отсеять слабых.
Тем более это странно смотрится с учетом выбранной боевой системой, с характеристиками (если я правильно понял) и кубиками.

0

14

Доброго!

Al написал(а):

В условиях же Башни, где фактически все завязано на этих испытаниях (и даже сам сюжет), это звучит как минимум странно.

Выше я писала, что будут и сюжетные испытания, но большинство будет связано с поднятием на новые этажи.
И, опять же, сюжет на 2-10 этажах стоять не будет. Соответственно, для людей, которые хотят участвовать в жизни ролевой, испытания будут важной частью геймплея.
На развитие персонажа они влияют, очевидно напрямую. + к тому, если в личном сюжете персонажа планировалось становление убийцей/принцессой/членом организации, он сможет накопить валюту только в событиях. На эту же валюту покупаются дополнительные очки характеристик, что тоже напрямую связано с развитием персонажа.
Если этого все еще недостаточно для того, чтобы доказать, что испытания - важная часть будущего геймплея, то, наверное, аргументы у меня закончились.
На самом деле, однажды мне посчастливилось участвовать в крайне интересном испытании. Суть заключалась в том, чтобы перехитрить ГМа и достать определенные предметы. Мы, участники, буквально часами осуждали способы, как можно это сделать, применяя наши способности. Этот опыт был для меня одним из интереснейших и действительно захватывающих, его я и хотела привнести сюда.
Можно сказать, что это дополнительная активная система лвлинга, которая кажется мне куда интереснее обычного "качаю персонажа, набирая символы в личном эпизоде". Поэтому никак не могу понять возмущений по этому поводу.

Al написал(а):

В анкете есть такая строчка: физические слабости. А к чему она? Я прекрасно помню оригинал и там 95% ВСЕХ персонажей многократно сильнее человека или сильны достаточно, чтобы быть на уровне с хорошо тренированным человеком.

Для того, чтобы быть сильнее обычного человека у персонажей есть боевые способности, которые уже ставят их на много порядков выше обычного человека.
Кроме физичеких недостатков, в анкете есть пункт "физические достоинства". Эти пункты существуют для того, чтобы сделать перевес способностей персонажа в определенную сторону. Например, сила ниже среднего, но скорость выше среднего; непереносимость высоких температур, но невероятная устойчивость к низким.
Вспомним, что даже у Ахилеса была своя пята, хотя он был куда сильнее обычного человека.
Если помимо своих способностей, персонаж не будет выделяться какими-то физическими преимуществами, то и слабости можно не заполнять. 

Al написал(а):

Тем более это странно смотрится с учетом выбранной боевой системой, с характеристиками (если я правильно понял) и кубиками.

С боевой системой это никак не связано. Боевая система - это только характеристики.
Связано с отыгрышем боя в постах и вообще боевой стилистикой персонажа. Система - есть система. В ней весьма не просто предусмотреть все стилистические мелочи, чтобы при этом она осталось простой и понятной для всех игроков. Но это не просто игра, а текстовая ролевая, тут тонкости изложения и логики ценятся не меньше, а, как по мне, даже больше, чем расчетные системы.

Подпись автора

Эпизоды:
Начало долгого пути
На руинах пустоты

http://forumupload.ru/uploads/001a/e0/56/2/758545.jpg

Анкета | Карточка
http://forumupload.ru/uploads/001a/e0/56/2/609938.jpg

0

15

Откуда появилась идея, чтобы кп делали испытания, поясню.
Мне хочется, чтобы все игроки могли принять участие в том игровом событии, в котором хотят. Соответственно, если испытания будет придумывать не один человек, то и он сам может иногда принимать в них участие как простой игрок.

Подпись автора

Эпизоды:
Начало долгого пути
На руинах пустоты

http://forumupload.ru/uploads/001a/e0/56/2/758545.jpg

Анкета | Карточка
http://forumupload.ru/uploads/001a/e0/56/2/609938.jpg

0

16

Erika Arie написал(а):

Возможно. Я ролевик бородатый, и какое-то время не ролила. Так что своего рода в старых традициях.
Снизила до 20 строк, а там посмотрим.

Спасибо за проявленное понимание! Действительно, дальше можно посмотреть - возможно, появятся противники или, наоборот, сторонники наших мнений, а компромисс пока считаю самым удачным решением.

Erika Arie написал(а):

Это механика башни - чтобы подняться на этаж, нужно пройти испытание. Мне хотелось бы сохранить ее. Кроме того, по моему мнению, это интересный контент: решать логические загадки, сражаться команда на команду за какие-то спрятанные объекты, например, или против офицера.

М, да, я понимаю, это интересное решение. И в то же время это риск: нет никакой гарантии, что игрок за канона справится с организацией испытания. Для этого нужно обладать не только фантазией, но и умением привести вещи к нужному исходу, и нет, я вовсе не считаю, что игроки в массе своей глупые

JVG написал(а):

Алсо не все любят активный мастеринг (я, например не сильно в восторге)

Насекомое не солидарно. Башня Бога как сеттинг практически не работает без активного мастеринга, о чём я собственно и упоминала выше. Меня-то больше интересует серьёзность администрации и нацеленность на успех.

Пока что насекомое больше не мешает своими вопросами : )

0

17

жучок написал(а):

М, да, я понимаю, это интересное решение. И в то же время это риск: нет никакой гарантии, что игрок за канона справится с организацией испытания. Для этого нужно обладать не только фантазией, но и умением привести вещи к нужному исходу,

Ну, риск оправданный, потому что еженедельно в одиночку придумывать контент и активно в нем участвовать - иногда может быть проблематично.

А в плане активности, в ближайшее время планирую доделать систему валюты, подумать над сюжетом и с зп заказать нормальный дизайн.:DDD

Рада, что смогла ответить на вопросы. :3

Подпись автора

Эпизоды:
Начало долгого пути
На руинах пустоты

http://forumupload.ru/uploads/001a/e0/56/2/758545.jpg

Анкета | Карточка
http://forumupload.ru/uploads/001a/e0/56/2/609938.jpg

0

18

Спасибо за развернутый ответ!

Приятно видеть, что вы не отмахиваетесь простыми отмазками. Это прямо радует.

Теперь же по поводу пунктов ниже:

Erika Arie написал(а):

Можно сказать, что это дополнительная активная система лвлинга, которая кажется мне куда интереснее обычного "качаю персонажа, набирая символы в личном эпизоде". Поэтому никак не могу понять возмущений по этому поводу.

Вы меня возможно не так поняли (что неудивительно, на самом деле), но я не имею ничего против самой системы как такой прокачки, тем более что что-то подобное я где-то видел. Это интересно, забавно и как никак я являюсь все же любителем активной (в том числе ведомой человеком) игры.
Меня скорее интересует другое: то, что происходит в таком эпизоде, становится "каноном" (персонажи впервые познакомились и закрепили отношения в том или ином виде, случившееся можно упоминать в других эпизодах, возможные раны переходят в основу) или нет?

Erika Arie написал(а):

Для того, чтобы быть сильнее обычного человека у персонажей есть боевые способности

Сейчас будет не совсем корректное сравнение, но у нас есть такие персонажи как: все принцессы Захард, Карака, самурай-пацан, сестра Куна, сам Баам и куча других (в том числе второстепенных персонажей), которые физически по всем параметрам превосходят человека: кулаком дробить стены, прыгать под пару метров в высоту, сражаться крайне долго и т.д. И такое достигаются далеко не только боевыми способностями. Я уж молчу про других монстров, вроде офицеров, Мазино и так далее. Фактически у них нет физических слабостей. Я не видел, чтобы там кто-то особенно выдыхался (Рахиль не в счет XD), страдал лейкемией или особо плохо видел/etc. Даже физически, казалось бы, слабый Кун на самом деле физически по всем параметрам превосходит любого человека.
Так что у меня к данному моменту есть два возникающих вопроса:
1. Где грань между "сильными" и "слабыми" недостатками? Есть ли она вообще? Ведь фактически любой недостаток можно свести фразой "я при помощи шинсу усилил свое тело" и реально такие недостатки будут работать ну может первые этажей десять-двадцать.
2. Правильно ли я понимаю, что при переходе между этажами отрицательные физические свойства могут постепенно сойти на нет, оставив только плюсы? За всеми так или иначе знаковыми персонажами слабостей фактически не числится. Там уже вопрос не кто слабее/сильнее, а чисто "я тебя сильнее потому что я тебя сильнее, а не потому что ты с рождения слоупок".

Erika Arie написал(а):

Боевая система - это только характеристики.

Но разве это не будет частично ломать логику? Допустим, я пишу в анкете что я медленный и неповоротливый, а в характеристиках все вкладываю в скорость. Вот и выходит, что по анкете я слоупок, а по битвам успеваю за проворным персонажем и что механически, что литературно - иду на одной с ним скорости.
Потому, ИМХО, считаю все-таки характеристики не просто игромехом, но в некотором роде влияющим на литературную часть и на битву в частности.

0

19

Erika Arie написал(а):

нормальный дизайн.:DDD

Насекомое хочет заметить, что текущий дизайн неплох. Ну это между делом.
Простой, но читабельный и вполне себе спокойных тонов.

Erika Arie написал(а):

Ну, риск оправданный, потому что еженедельно в одиночку придумывать контент и активно в нем участвовать - иногда может быть проблематично.

Конечно. В общем-то, я бегаю тут больше потому, что вижу много рисков и то, что предыдущие потуги от другого человека даже одного процента из них осилить не смогли.

0

20

Al написал(а):

Меня скорее интересует другое: то, что происходит в таком эпизоде, становится "каноном" (персонажи впервые познакомились и закрепили отношения в том или ином виде, случившееся можно упоминать в других эпизодах, возможные раны переходят в основу) или нет?

А, в этом смысле - да, конечно. Это полноценные игровые эпизоды, которые входят в историю персонажа.

Al написал(а):

1. Где грань между "сильными" и "слабыми" недостатками? Есть ли она вообще? Ведь фактически любой недостаток можно свести фразой "я при помощи шинсу усилил свое тело" и реально такие недостатки будут работать ну может первые этажей десять-двадцать.

Грань чисто интуитивная. Я не могу привести какую-то шкалу, по которой можно было бы определить, соответствуют ли недостатки достоинствам по значению. Но, например, если будет такая пара: персонаж настолько быстр, что может за минуту пробежать 2км, но при этом плохо переносит температуру более 25 градусов, очевидно, что преимущество куда сильнее недостатка, и я попрошу их сбаллансировать.
Усиление тела шинсу идет как навык. То есть да, можно сразу, или потом взять навык усиления тела шинсу, но четко прописать лимиты использования. Понятно, что офицеры и незаконные сильны настолько, что могут чуть ли не безгранично себя усиливать и крошить стены, но простые избранные куда менее сильны.

Al написал(а):

2. Правильно ли я понимаю, что при переходе между этажами отрицательные физические свойства могут постепенно сойти на нет, оставив только плюсы? За всеми так или иначе знаковыми персонажами слабостей фактически не числится. Там уже вопрос не кто слабее/сильнее, а чисто "я тебя сильнее потому что я тебя сильнее, а не потому что ты с рождения слоупок".

Да, слабости могут сойти на нет, но только за счет способностей.
Вообще слабости и сильные стороны определяют стиль боя персонажа.
Главные персонажи манхвы, как и положено, довольно имбовые, если сравнивать с другими представителями мира башни. Сложно с ними сравнивать. Но тем не менее, они явно не равны между собой по физическим особенностям. Почему-то из примеров в голове крутится только Дан, который был самым быстрым, но при этом по силе его каждый второй превосходил.
То есть под "физическими слабостями" не имеется ввиду, что персонаж должен быть слоупоком. Но, например, ниже среднего избранного в скорости.

Al написал(а):

Но разве это не будет частично ломать логику? Допустим, я пишу в анкете что я медленный и неповоротливый, а в характеристиках все вкладываю в скорость. Вот и выходит, что по анкете я слоупок, а по битвам успеваю за проворным персонажем и что механически, что литературно - иду на одной с ним скорости.
Потому, ИМХО, считаю все-таки характеристики не просто игромехом, но в некотором роде влияющим на литературную часть и на битву в частности.

Предполагалось, что это будет на совести игрока - выдержать логику своего персонажа.
Но даже так. В характеристиках скорость - это скорость реакции (ударов), а не бега; ловкость - это уклонение/отражение, а не выполнение всяческих трюков в бою; сила - сила удара, которая чисто литературно не только от физической силы зависит, а еще от скорости удара, угла и множества других факторов. То есть это не эквивалент физическим показателям персонажа, это лишь метафорическое выражение его способностей.

Подпись автора

Эпизоды:
Начало долгого пути
На руинах пустоты

http://forumupload.ru/uploads/001a/e0/56/2/758545.jpg

Анкета | Карточка
http://forumupload.ru/uploads/001a/e0/56/2/609938.jpg

0

21

жучок написал(а):

Насекомое хочет заметить, что текущий дизайн неплох. Ну это между делом.
Простой, но читабельный и вполне себе спокойных тонов.

Спасибо, рада знать, что мои труды были не напрасны. :3

жучок написал(а):

Конечно. В общем-то, я бегаю тут больше потому, что вижу много рисков и то, что предыдущие потуги от другого человека даже одного процента из них осилить не смогли.

Эх, будем надеяться, что в этот раз все пройдет лучше, чем у другого человека.
По крайней мере, пока что энтузиазм несет этот проект вперед.:D

Подпись автора

Эпизоды:
Начало долгого пути
На руинах пустоты

http://forumupload.ru/uploads/001a/e0/56/2/758545.jpg

Анкета | Карточка
http://forumupload.ru/uploads/001a/e0/56/2/609938.jpg

0

22

Спасибо большое за ответы)

0

23

Добрый день~
Как относитесь к тому, что человек зарегистрируется и какое-то время посидит во флуде, понаблюдает что к чему перед подачей анкеты?

0

24

крокожу написал(а):

Добрый день~
Как относитесь к тому, что человек зарегистрируется и какое-то время посидит во флуде, понаблюдает что к чему перед подачей анкеты?

Добрый день!
Против ничего не имею.
С нетерпением жду во флуде.С:

Подпись автора

Эпизоды:
Начало долгого пути
На руинах пустоты

http://forumupload.ru/uploads/001a/e0/56/2/758545.jpg

Анкета | Карточка
http://forumupload.ru/uploads/001a/e0/56/2/609938.jpg

0

25

Опишите наши плюсы, а особенно минусы, чтобы мы знали, что поправить.)
P.S:Очень ждем игроков в нашем дружном коллективе!

Подпись автора

Эпизоды:
Начало долгого пути
На руинах пустоты

http://forumupload.ru/uploads/001a/e0/56/2/758545.jpg

Анкета | Карточка
http://forumupload.ru/uploads/001a/e0/56/2/609938.jpg

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Tower of god » Гостевая » Вопросы и предложения.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно